29.06.2011


Как продвигать свадебное видео?

Екатерина Усова

Свадебное видео – идеальный продукт для продвижения в социальных сетях и видеосервисах.
Некоторые влюбленные парочки ищут видеооператора на свадьбу еще до подачи заявления в загс. Они просматривают огромное количество, форумов и групп в соц. сетях в надежде найти «самого лучшего» видеооператора.

Используйте разные социальные сети, форумы, блоги. О вашей студии должны слышать везде! На любом форуме, который посещают потенциальные покупатели.

Что делали мы, чтобы продвигать свадебное видео:

1. Форумы. Не стоит заводить 30 аккаунтов и писать какое хорошие видео Вы заказали. Пользователи форумов быстро отличают рекламные сообщения от истинных рекомендаций. Поэтому целесообразнее завести рекламную ветку на форуме (Для этого следует договориться с админом форума). Чем чаще Вы будете публиковать информацию в свою ветку, тем выше она будет находиться при просмотре.
Публикуйте новости, ссылки на новое видео, фотографии, акции. Или любую другую полезную и интересную информацию для пользователей.

2. Публикуйте объявления о создании свадебного видео на разных досках объявлений. Люди ищут видеооператора по объявлениям в интернете. Используйте и этот ресурс.

3. Рассылайте предложения свадебным агентствам, многие из них готовы к сотрудничеству. Они могут поставлять Вам клиентов за определенный процент.

4. Можно завести Ваш личный твиттер аккаунт или группу в контакте. Но помните, любой социальной сети нужно уделять время! Как часто Вы натыкаетесь в сети на не активные группы, в которых нет обсуждений и действий, а стена наполнена спамом? Такую группу не хочется просматривать и тем более покупать продукт, который она рекламирует. Следите за проектом, который Вы создали!
Если Вы создаете группу, но понимаете, что у Вас нет времени и возможности следить за проектом, не стоит тратить на него время. Такой проект сразу обречен на провал. Необходимо ежедневно вносить изменения в группу: добавлять: новости, фотографии, новое видео, обсуждении, удалять спам, который будет сыпаться постоянно. Помните, что необходимо фильтровать сообщения, заводить дискуссии и провоцировать общение в группе. Если у Вас нет на этом времени, то не стоит начинать активность в социальных сетях.

5. Выкладываем свадебные ролики на видео-хостингах
http://www.youtube.com/

Кроме него есть еще множество сервисов, которые также следует использовать

http://video.yahoo.com/
http://video.google.com/
http://video.yandex.ru/
http://www.lovi.tv/
http://eyespot.com/
http://grouper.com/
http://crackle.com/
http://jumpcut.com/
http://rutube.ru/
http://ifolder.ru/
http://video.privet.ru/
http://smotri.com/
http://www.intv.ru/
http://www.videoclip.ru/
http://video.mail.ru/
http://revver.com/
http://videoegg.com/
http://teledu.ru/
http://www.myvi.ru/
http://video.bigmir.net/
http://vimeo.com/
http://vsocial.com/
http;//www.blip.tv
http://www.ourmedia.org/
http://vids.myspace.com/
http://soapbox.msn.com/
http://www.metacafe.com/
http://www.ifilm.com/
http://www.motionbox.com/
http://www.castpost.com/
http://www.viddler.com/
http://www.broadcaster.com/

Когда Вы публикуете видео, не забывайте прописывать теги, ключевые слова и название ролика. Ключевые слова можно посмотреть в видео сервисе — https://ads.youtube.com/keyword_tool

121

На скриншоте приведен пример подбора ключевых слов, по запросу «свадебное видео»

В строке описание не забудьте поставить ссылку на продвигаемый сайт.

Не стоит делать ролики длинными. Большинство людей не хотят смотреть ролики более 3-х минут. Зачастую пользователи сортируют их, выбирая видео для просмотра по времени. Отдавая предпочтение самым коротким роликам. Поэтому чем короче будет Ваш ролик, тем больше просмотров он может получить. Если он будет идти меньше минуты, посещаемость этого ролика превысит посещаемость 3-х минутного.

6. Выкладываем ролик в различных соц. сетях – ролику нужны комментарии и просмотры. Люди предпочитают смотреть видоролики с большим количеством комментариев и просмотров. Кстати, этот параметр влияет также на поиск по YouTube. Пользователи чаще просматривают видео с тысячными просмотрами, чем с нулевыми показателями. Разместите на сайте кнопочки: рассказать другу, добавить в twitter, facebook и Вконтакте. Что касается комментариев — необязательно, чтобы они все были положительные. Негативные отзывы также могут сформировать дискуссию и привлечь посетителей.

7. Также можно выложить скриншоты на фотохотиснгах. В группах свадебных фотографов, блогах свадебной фотографии и т.д. Используйте и этот ресурс для привлечения клиентов на ваш сайт.

Comments

Tell us what do you think.

  1. Kamil says: 03.07.2011

    Какова была эффективность рекламной компании? Сколько удалось привлечь аудитории? Сколько заказов?

  2. Екатерина says: 04.07.2011

    После двух месяцев проведения рекламной компании продажи услуг видеооператора увеличились в 4 раза. Плюс мы нашли трех стабильных партнеров в свадебных агентствах, с которыми оператор работает по сей день.

  3. Kamil says: 21.07.2011

    Полезная статья, спасибо!

Trackbacks

Websites mentioned my entry.

There are no trackbacks on this entry

Add a Comment

Fill in the form and submit.

You must be logged in to post a comment.